Скачать [Рафаэль Кусаматов] Полный курс анимации в 3DsMax (2019)

Genri

"VIP" Подписка
Монеты
0₽
Безымянный.jpg

В основу курса положена эффективная методика обучения работе с программой 3 ds Max на примерах и упражнениях
Рассматриваются инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики.
Особое внимание уделено персонажной анимации, в том числе мимики лица и анимации четвероногих.
Меню диска

Видео-курс состоит из 5-ти блоков:
1. Трехмерная анимация. Базовые знания.
2. Анимация с учетом законов физики. Модуль MassFX.
3. Персонажная анимация.
4. Анимация четвероногих и др. существ. Модуль CAT.
5. Анимация в программе MotionBuilder.

Блок уроков- 1. Трехмерная анимация. Базовые знания.

Анимация объектов и сцен. (11.30)
• Управление временными интервалами.
• Установка скорости кадров.
• Настройка скорости и направления
• Ключевые кадры.
• Урок: Вращение лопастей ветряной электростанции.
• Создание ключей тремя способами.
• Редактирование параметров ключей.

Вкладка Motion. (16.30)
• Установка параметров.
• Траектории.
• Урок: Полет самолета по траектории.
• Утилита Fallow/Bank.
• Средство Ghosting.
• Урок: Летящие дротики.
• Анимация камер и материалов.
• Урок: Анимация материалов.
Работа с эскизами. (05.05)
• Создание эскизов.
• Средство RAM Player.
Анимация на основе ограничений. (18.20)
• Ограничение Attachment.
• Урок: Присоединение глаз к тающему снеговику.
• Ограничение Surface.
• Урок: Скатим колесо с холма.
• Ограничение Path.
• Урок: Моделирование полета самолета.
• Ограничения Position и Link.
• Урок: Фигура восьмерки.
• Ограничение LookAt и Orientation.
• Компонент Walkthrough Assistant.
Контроллеры. (10.08)
• Присвоение контроллеров.
• Исследуем контроллеры анимации.
• Контроллеры: Bezier, Linear, Noise, Spring.
• Урок: Виляние хвостом.
Слои анимации. (07.06)
• Урок: Моделирование взлета самолета.
• Активизация слоев анимации.
• Редактирование свойств слоя анимации.
• Сохранение и загрузка анимации.
Модификаторы анимации. (09.36)
• Модификатор Point Cache.
• Урок: Лес во время урагана.
• Модификатор Morpher.
• Урок: Анимация лица персонажа.
Связывание параметров. (09.03)
• Диалоговое окно Parameter Wiring.
• Вспомогательные объекты-манипуляторы.
• Урок: Управляемая пасть крокодила.
• Сборник параметров Parameter Collector.
Работа с кривыми анимации. (12.29)
• Интерфейс и компоненты окна Track View.
• Окно Dop Sheet.
• Работа с ключами.
• Утилита Euler Filter.
• Настройка кривых функций.
• Урок: Анимация вагончика.
Уменьшение числа ключей. (11.29)
• Касательные.
• Урок: Анимация течения реки.
• Кривые вне диапазона.
• Урок: Анимация заводного чайника.
Фильтрация треков. (05.39)
• Диалоговое окно Filters.
• Создание набора треков.
• Синхронизация со звуковым треком - ProSound.
• Урок: Звуковое сопровождение анимации.
Урок: Анимация юлы. (06.02)
• Масштабирование скорости воспроизведения анимации.
Урок: Анимация баскетбольного мяча. (07.24)
• Создание эффекта отскакивания мяча.
• Корректировка полета мяча.
• Корректировка отскоков мяча от пола.
Создание звукового сопровождения из нескольких файлов. (06.32)
• Анимация сетки. Вращение мяча.
Урок: Рисование кистью. (13.45)
• Создание траектории кисти и текста.
• Анимация кисти вдоль траектории.
• Анимация написания текста.
Прямая кинематика. (12.35)
• Иерархические связи. Правила прямой кинематики.
• Искажения при масштабировании.
• Неравномерное масштабирование по осям.
• Обеспечение целостности конструкции.
• Ограничение перемещения объектов.
• Наследование преобразований.
Урок: Анимация робота. (07.27)
• Пример с настройками блокировок и наследований.
• Анимация манипулятора. Перенос объекта.


Блок уроков- 2. Модуль MassFX.

Модуль MassFX. Теория, часть-1. (08.36)
• Панель инструментов MassFX Toolbar.
• Инструменты панели MassFX Tools.
• Вкладки World Parameters, Simulation Tools.
• Свитки Scene Settings, Advanced Settings.
Модуль MassFX. Теория, часть-2. (10.35)
• Физические сетки, что это такое.
• Параметры свитка Phisical Mesh Parameters.
Видео урок: Скачущий шар. (15.01)
• Определение свойств объектов сцены.
• Анимация сцены.
Урок: Неваляшка. Ограничения MassFX constraint. (07.23)
• Создание ограничений на взаимное перемещение.
Видео урок: Создание коробки для предыдущей сцены. (05.34)
• Коробка становится кинематическим объектом.
• Создание ограничений на перемещение коробки.
Видео урок: Бильярдная пирамида. (04.49)
• Определение свойств объектов сцены.
• Настройки параметров анимации.
Видео урок: Кубик Рубика. (01.51)
• Анимация разбиения массива кубиков на части.
Разбиение объекта на части. (12.00)
• Создание тонкостенного объекта.
• Разбиение объекта командой ProCutter.
• Разбиение объекта скриптом FractureVoronoi.
• Разбиение объектов. MassFX.
Модификатор mCloth. (08.42)
• Параметры модификатора. Параметры на уровне вершин.
• Взаимодействие ткани с твердыми объектами.
Видео урок: Создание кувшина путем вращения. (07.43)
• Симуляция ткани с MassFX.
Видео урок: Анимация занавески с помощью силы ветра. (07.54)


Блок уроков- 3. Персонажная анимация.

Персонажи. Оснащение персонажей. (11.28)
• Построение скелетной системы. Средство IK Solver.
• Настройка параметров костей.
• Определение ограничений точек соединения.
• Видеоурок: Создание скелетной системы аллигатора.
Средство Bone Tools. (07.43)
• Изменение порядка костей.
• Исправление и раскрашивание костей.
• Настройка ребер.
• Преобразование объектов в кости.
Прямая и обратная кинематика. (12.23)
• Создание системы обратной кинематики.
• Контроллер обратной кинематики History-Independent (HI).
• Определение угла шарнира.
• Контроллер, зависящий от истории обратной кинематики.
Упражнение: Анимация подзорной трубы контроллером HD Solver. (07.23)
• Упражнение: Создание аллигатора контроллером SplineIK Solver.
Оболочки персонажей. Модификатор Skin. (14.41)
• Связывание со скелетом.
• Упражнение: Связывание оболочки и костей бипеда.
• Редактирование под-объектов Envelope.
• Вес вершины. Диалоговое окно Weight Tool.
• Средство Weight Table. Окрашивание вершин.
• Упражнение: Работа с весом оболочки.
Параметры зеркального отражения. (10.15)
• Упражнение: Зеркальное отображения веса вершин.
• Средства отображения и дополнительные параметры.
• Деформаторы.
• Модификатор Skin Wrap.
• Упражнение: Создание шагающей пластиковой бутылки.
• Модификатор Skin Morph.
• Упражнение: Создание мускулов.
Character studio. Двуногие объекты - Biped. (12.16)
• Создание biped. Свиток Structure.
Свиток Biped. (11.27)
• Свиток Track Selection.
• Вращение нескольких связей.
• Свиток Bend Links.
• Связывание других объектов с biped.
• Свиток Copy/Paste.
Видеоурок: Копирование кадров анимации. (06.25)
Копирование треков анимации. (04.36)
• Копирование анимации внутри сцены.
Ключи анимации. (12.49)
• Свиток Key Info. Подсвиток Head.
• Подсвиток IK.
• Выбор опорной точки кисти и ступни.
• Видеоурок Баланс-фактор и гравитация.
Видеоурок Встраивание системы костей. Риггинг. (11.21)
• Размещение COM-объекта.
• Масштабирование костей таза и ног biped.
• Расположение рук и позвоночника biped.
• Размещение пальцев. Размещение головы.
Видеоурок оснастка скелета. Модификатор Physique. (10.52)
• Оснастка панды. Rigging.
• Настройка параметров оболочки левой руки.
• Применение настроек к правой руке.
• Оболочки ног.
• Редактирование сечений оболочек.
• Контрольные точки.
Свойства вершин. Проверка привязки вершин. (07.53)
• Удаление влияния связи на вершины.
• Корректировка весовых коэффициентов вершин.
• Настройка параметров оболочки головы.
• Проверка настроек с помощью BIP-файла.
Упражнение: Анимация biped в свободной форме. (05.42)
• Закрепление положения ног.
• Создание одного приседания персонажа.
• Копирование и вставка позы персонажа.
• Анимация рук. Сохранение созданной анимации biped.
Упражнение: Персонаж на скейтборде. (09.36)
• Размещение персонажа на скейте.
• Связывание персонажа со скейтбордом.
• Закрепление ног персонажа на скейтборде.
• Анимация тела панды.
Анимация спортсмена (начало). (07.54)
Анимация спортсмена (продолжение). (07.38)
• Применение созданного BIP-файла.
Упражнение: Спортсмен на турнике (начало). (06.55)
Спортсмен на турнике (продолжение). (07.07)
Упражнение: Пошаговая анимация biped. (07.28)
• Создание шагов. Настройка шагов персонажа.
Пример пошаговой анимации. (03.48)
Состояние ног biped. (08.07)
• Следы biped в окне Track View-Dope Sheet.
• Пример движения biped с остановкой.
Походка бегом вприпрыжку. (05.24)
• Деактивация следов.
Подъем по винтовой лестнице. (07.44)
• Остановка biped.
• Хлопок над головой, поворот головы.
• Сохранение анимации с MAX-объектами
Клип из нескольких BIP-файлов. (07.23)
• Окно Motion Mixer.
• Добавление BIP-файлов в Mixer.
• Воспроизведение объединенной анимации.
• Окно Motion Flow Mode.
• Сохранение клипа из нескольких файлов.
Анимированные персонажи Populate. (09.27)
• Как пользоваться инструментом Populate,
• чтобы добавить стоящих,
идущих или сидящих пешеходов.


Блок уроков- 4. Модуль CAT.

Знакомство с CAT, вставляем скелет в оболочку. (13.38)
Настройка оболочки персонажа. (14.41)
Смешивание и изменение походки. (10.13)
Движение по пути, подъем по лестнице, преодоление препятствий. (11.06)
Смешивание слоев. Абсолютный и локальный слои. (07.45)
Продолжаем анимировать персонаж смешивая слои. (17.05)
Работа с готовыми файлами анимации. (05.12)
Прямая и инверсная кинематика. (12.52)
Инструмент Muscles_Strand (мускулы). (13.24)
Инструмент САТMuscle. (13.20)


Блок уроков- 5. MotionBuilder.

Интерфейс программы MotionBuilder. (11.11)
• Простейшая анимация.
Экспорт персонажа из 3ds Max в MotionBuilder. (05.46)
• Как анимировать персонаж в MotionBuilder,
а затем отправить анимацию в 3ds Max.
Как сопоставить кости модели 3dMax с костями MotionBuilder. (10.02)
Анимация персонажа. Как размножить или замедлить клип. (06.49)
• Сложная анимация из нескольких клипов для разных частей персонажа.
• Сглаживание перехода между двумя клипами.
Создание анимации, сохранение анимации разных частей тела. (10.32)
• Вставка анимации разными способами.
Работа с позами. (07.07)
• Как сохранять позы и применять к другим персонажам.
• Создание дополнительных точек перемещения и поворота.
• Установка булавок. Для чего нужны булавки.
Анимация с помощью вставки поз. (07.40)
3 способа как привязать предмет в нужном кадре. (10.49)
• например палку или оружие, персонажу,
а затем отвязать в определенном кадре.
• Выравнивание и привязка.


Продажник
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 
Сверху